Ответы на часто задаваемые вопросы. F.A.Q.
Вопросы
- Как зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail на сайте
- Как найти свой Личный кабинет на сайте
- Как настроить подписку либо отписаться от рассылки в Личном кабинете.
- Как произвести оплату и получить доступ к материалу
- Я оплатил курс/программу/пакет активаций, как получить доступ к материалу
- Как задать вопросы, оставить отклик в разделе «Комментарии» на страницах сайта
- Как получить доступ к бесплатным материалам/курсам
- Почему я перестал получать рассылки, хотя на них подписан
- Почему я не могу отправить запрос на консультацию и/или оплатить доступ к материалу
Ответы
Как зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail
1. На странице регистрации (страница курса, вебинара, консультации и т.д.), Вам нужно выбрать раздел «Я еще не зарегистрирован на сайте» и ввести Ваши данные в соответствующие поля ввода.
2. После нажатия кнопки «Продолжить» Вы вернетесь на страницу, с которой была начата регистрация.
Появится сообщение о том, что Вам выслано письмо с инструкцией по активации.
3. Вам нужно зайти в папку «Входящие» вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.
Если письмо не видите, проверьте папку «Спам» и добавьте наш e-mail в Вашу адресную книгу.
4. Теперь Вы можете использовать все возможности нашего проекта.
Как найти личный кабинет на сайте
1. Ссылка на Личный кабинет есть в верхней части сайта.
1.1. При просмотре с компьютера:
1.2. При просмотре со смартфона:
2. В верхнем меню сайта в разделе «Обучение», далее – «Вход в личный кабинет».
3. В верхнем меню сайта в разделе «Консультации», далее – «Вход в личный кабинет».
Как произвести оплату и получить доступ к материалу
1. Обратите внимание: мы работаем только с физическими лицами, поэтому платежи от юридических лиц и ИП не принимаются. Для того, чтобы начать оплату нажмите кнопку «Заказать», если Вы не зарегистрированы на сайте, смотрите инструкцию выше.
2. Как провести оплату.
Для приёма платежей в России доступен сервис приёма оплаты, представленный PayAnyWay.
Для оплаты через платёжную систему PayAnyWay (НКО Монета.Ру) нажмите «Оплатить», чтобы продолжить оплату. Регистрация в платежной системе не требуется. Комиссия с покупателя не взымается.
Способы приема платежей: карты Visa, MasterCard, Мир, выпущенные в РФ; СБП (система быстрых платежей); ЯPay:
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
2.1.2. Возможные проблемы и пути их решения:
2.1.2.1. Проверьте, достаточно ли средств на Вашей карте для проведения оплаты.
2.1.2.2. Если Вы пытаетесь провести оплату бизнес-картой, если карта привязана к расчетному счету ИП или ООО, то произвести платеж не получится. Обратите внимание: мы работаем только с физическими лицами. Рекомендуем использовать для оплаты дебетовую карту физического лица.
2.1.2.3. Рекомендуем не использовать Apple.Pay или Google.Pay для оплаты, если к ним привязана карта Visa, так как такой платеж не поддерживается. Выбирайте оплату картой напрямую.
2.1.2.4. Рекомендуем проверить, что для карты, которой Вы пытаетесь провести оплату, разрешены оплата и перевод денег в Интернете.
2.1.2.5. Оплата может не работать на стороне вашего банка, так как даже крупные банки не застрахованы от технических сбоев. В таких ситуациях рекомендуем провести оплату через некоторое время.
2.1.2.6. В общественных местах, с использованием общественного Wi-Fi оплата может быть отклонена платежной системой. Рекомендуем не проводить оплату через общественный Wi-Fi (например, в метро, другом транспорте, кафе, ресторанах и т.п.).
2.1.2.7. Если Вы находитесь за границей, и не предупредили банк о поездке, то Ваш платеж не будет пропущен платежной системой, он не пройдет. Рекомендуем заблаговременно решать вопросы с вашим банком.
2.1.2.8. Не рекомендуем использовать для оплаты кредитную карту, только дебетовую карту физического лица.
3. После произведения оплаты зайдите в свой Личный кабинет либо вернитесь на страницу консультации, курса либо вебинара и обновите страницу.
Меню консультации, курса либо вебинара при просмотре с компьютера расположено справа, в мобильной версии сайта это меню расположено внизу.
Как оставлять комментарии на сайте
1. Оставить комментарий Вы можете 2-мя способами: через предложенные социальные сети либо в гостевом (анонимном) режиме.
2. В поле «Оставьте комментарий» введите желаемый текст.
3. Далее выберите способ авторизации.
3.1. Авторизация через соцсети в разделе «Комментарии».
- Выберите значок социальной сети и нажмите на него.
- Вместо анонимного изображения появится фото Вашего профиля в соцсетях, и кнопка «Комментировать» под полем «Оставьте свой комментарий».
- Обратите внимание: текст Вашего комментария не публикуется в соцсети.
2.2. Авторизация в гостевом режиме.
- Для отправки комментария в гостевом (анонимном) режиме Вы пишите свой комментарий в поле «Оставьте свой комментарий...», введите своё имя в поле «Ваше имя».
- Если Вы комментируете в разделах курсов и вебинаров, то укажите также свой Email, под статьями это необязательно.
- Затем нажмите кнопку «Опубликовать как гость».
3. После одобрения модераторов Ваш текст появится на сайте.
Как настроить подписку либо отписаться в Личном кабинете
1. В верхнем меню сайта выберите раздел «Обучение», далее – «Вход в личный кабинет».
2. В Личном кабинете выберите раздел «Управление подписками».
Отметьте интересные Вам рассылки галочкой, с неактуальных – галочку снимите.
3. Если Вы снимаете галочки со всех рассылок, Вы не будете получать никаких рассылок от нас.
4. При просмотре со смартфона разделы Личного кабинета смотрите внизу:
Б. При просмотре с компьютера – они расположены справа.
Как получить доступ к оплаченному курсу/пакету активаций/программе
После оплаты Вам нужно зайти в Личный кабинет, меню «Обучение» – «Вход в Личный кабинет» – вкладка «Обучение».
В личном кабинете Вы увидите все бесплатные, оплаченные и неоплаченные курсы/материалы.
Как получить доступ к бесплатным материалам/курсам
1. Для получения доступа к бесплатным материалам/курсам требуется регистрация на сайте и подтверждение e-mail, см. выше.
2. Все курсы, как платные, так и бесплатные, доступны в Личном кабинете.
3. Бесплатные материалы и курсы могут быть представлены в разных форматах, которые указаны в описании курса либо материала. Возможны следующие и другие форматы: видеокурс, доступ к урокам которого предоставляется последовательно; материал для скачивания в формате *pdf; материал, который будет поступать на e-mail, текстовый материал.
4. Для подключения бесплатного курса или информационного материала Вам нужно нажать кнопку «Заказать» на странице описания, и авторизоваться либо зарегистрироваться на сайте, как это сделать см. выше.
5. После перехода на страницу курса или информационного материала нажмите кнопку «Подключить», см. пример ниже.
6. После подключения, Вы получаете доступ к бесплатному курсу или материалам, и сможете всегда их найти в Личном кабинете.
7. Материалы к бесплатным курсам предоставляются последовательно, если не указано иначе. О том, что новый урок/материал уже доступен, Вы получите уведомление по e-mail, если не указано другое.
8. Обратите внимание, что доступ к бесплатным материалам, которые отправляются по e-mail, предоставляется только в том случае, если Вы подписаны на получение тематической рассылки.
Почему я перестал получать рассылки, на которые подписан?
Есть четыре причины, по которым Вы можете перестать получать рассылки с нашего сайта, несмотря на то, что на них подписаны в Личном кабинете.
1. Вы отписались от рассылки, но забыли об этом.
Зайдите в Личный кабинет и проверьте, что рассылка, которую Вы хотели бы получать, отмечена галочкой. Как настроить подписку либо отписаться от рассылки в Личном кабинете.
2. Вы поставили хотя бы одно из наших писем в спам.
- В соответствии с правилами FBL (Feedback Loop), принятыми нашим Центром, мы обязуемся блокировать от любого вида рассылок всех подписчиков, отправивших хотя бы одно из наших писем в спам. Информация об этом поступает нам от вашего почтового провайдера, также поддерживающего технологию FBL.
- Обратите внимание, что блокировка аккаунта производится без оповещения подписчика, так как такое оповещение будет нарушать правила FBL.
- Важно: блокировка аккаунта означает следующее. Все бесплатные курсы у Вас будут отключены. Вы не сможете подписаться ни на один из наших бесплатных курсов, а также производить оплату на сайте. Кроме того, мы не сможем отвечать на любые Ваши вопросы, отправленные по e-mail.
- Оплаченные Вами ранее, до момента блокировки, курсы и вебинары, сохраняют свою доступность. Но почтовая рассылка по этим курсам также будет прекращена. Если Вы оплачивали курсы, писать вопросы Вы можете в разделе «Комментарии» каждого курса.
2.1. Что же делать, если Вы по ошибке отправили письмо в спам, и Ваш аккаунт был заблокирован?
- Если Вы случайно отправили письмо в спам и сразу обнаружили это, то зайдите в папку «Спам», пометьте письмо как неотносящееся к спаму, отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, указав, что отправка письма в спам была ошибочной. Мы постараемся разблокировать Ваш аккаунт.
- Если же Вы уже почистили папку «Спам» и не можете вернуть наше письмо, то смените e-mail в настройках Вашего Личного кабинета, и отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, сообщив свой старый и новый е-mail, а также указав, что отправка в спам наших писем была произведена по ошибке.
3. При регистрации Вы указали почтовый ящик, все письма с которого безусловно переадресовываются на другой почтовый ящик.
Нашим Центром принята жесткая политика DMARC, все наши письма подписываются цифровой подписью, которая подтверждает подлинность наших писем.
При безусловной пересылке, почтовые пересыльщики могут ошибочно удалять цифровую подпись, и такое письмо доставлено не будет.
4. Вы сменили свой e-mail в Личном кабинете, но не подтвердили его
Чтобы подтвердить свой новый e-mail, Вам нужно зайти в папку «Входящие» вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.
5. Ваш аккаунт неактивен длительное время и требуется его подтверждение.
Чтобы активировать аккаунт и Ваш e-mail необходимо следующее.
5.1. При входе в Личный кабинет на сайте выбрать «Я уже зарегистрирован на сайте» и нажать кнопку «Продолжить».
Вы окажетесь в Личном кабинете, где нужно будет выбрать раздел «E-mail».
5.2. В разделе E-mail Вы увидите ссылку под кнопкой «Сохранить». На ссылке указано «Повторить отсылку e-mail с активирующей ссылкой». Эту ссылку нужно нажать для активации e-mail:
5.3. После нажатия на ссылку «Повторить отсылку e-mail с активирующей ссылкой» Вам нужно будет зайти в свою почту, найти там письмо от нас и нажать на ссылку в нём, чтобы подтвердить свой e-mail и активировать аккаунт.
Почему не получается отправить запрос и/или оплатить доступ к материалу
1. Для того, чтобы отправлять запросы на консультации и/или оплачивать доступ к материалу Вам необходимо быть зарегистрированным на сайте и подтвердить Ваш e-mail. Подробнее.
2. Если Вы регистрировались на сайте ранее, то причины могут быть следующие:
2.1. Вы сменили свой e-mail в Личном кабинете, но не подтвердили его.
Чтобы подтвердить свой новый e-mail, Вам нужно зайти в папку «Входящие» вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.
2.2. Ваш аккаунт неактивен длительное время и требуется его подтверждение.
Чтобы активировать аккаунт и Ваш e-mail необходимо следующее.
2.3. Вы поставили в спам хотя бы одно из наших писем.
Подробнее об этом читайте здесь.