Секреты рейса KK1010, попавшего под град: что подскажут древние знания
27 июля 2017 года пилоты Atlasjet Ukraine практически вслепую посадили в Стамбуле поврежденный в результате сильного града авиалайнер A320, выполнявший рейс KK1010 материнской компании Atlasglobal (Турция).
Что помогло пилотам посадить поврежденный самолет в сложных условиях?
С точки зрения китайской метафизики есть особые инструменты, которые помогают подсказать, какие направления и когда неблагоприятны и наоборот.
То есть, используя эти подсказки, Вы можете узнать, где и когда нужно подстелить соломку, и в каких ситуациях, удача будет на вашей стороне.
Что нужно учитывать, что важно помнить, отправляясь в долгие путешествия?
О факторах, которые сработали в минус и в плюс в этой получившей широкий резонанс ситуации, читайте далее в статье.
Что подскажут древние знания: ситуация с пострадавшим самолета
Согласно данным flightradar24, авиалайнер A320 выполнил рейс UH250 Харьков-Стамбул, после чего в 18:40 вылетел из Стамбула в Эркан, выполняя рейс KK1010 материнской компании Atlasglobal (Турция).
Как оказалось, сошлись несколько негативных факторов, которые указывали на вероятность экстремальной ситуации, однако были и позитивные, которые поддержали благоприятный исход.
Обратите внимание: единичного фактора недостаточно, чтобы он мог проявить себя.
Срабатывает совокупность негативных или позитивных факторов. Также важен резонанс с датой рождения ключевого человека в конкретном случае.
Итак, почему сложилась негативная ситуация?
Негативный фактор №1: энергия дня, в целом, неблагоприятна
С точки зрения китайского календаря 27 июля 2017 года – это день Кролика.
В китайской астрологии бацзы есть понятие столкновений. Это один из способов взаимодействия животных китайского зодиака (земных ветвей).
"Сталкивающиеся" животные конфликтуют, и этот конфликт может принести неприятности в той или иной сфере жизни человека.
Кролик дня сталкивается с Петухом, хозяином 2017 года, и складывается ситуация разрушения. То есть энергия дня разрушена.
В чем продоплека конфликта Кролика и Петуха? Дело в том, что Кролик – это иньское Дерево, которое можно ассоциировать с нежным растением, а Петух – это иньский Металл, который символически можно представить как нож, который срезает нежное растение...
Такой день, Разрушитель Года, не подходит для важных событий и начала долгосрочных дел, а также путешествий, потому что возможны ошибки, препятствия, нарушения планов.
Что и произошло по факту.
Позитивный фактор №1: направление маршрута самолета
С точки зрения системы Летящих звезд каждый год и даже месяц энергии пространства меняются. Есть те направления, которые при этом становятся благоприятными, и те, что не очень.
Например, самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря 2016 года, двигался в сторону самой опасной звезды – Желтой пятерки.
Благоприятным же фактором в данной конкретной истории стало то, что рейс KK1010 двигался в сторону юго-востока.
В год Огненного Петуха юго-восток – это сектор благоприятной годичной Летящей звезды 9 фиолетовая – звезды будущего процветания.
Месячная звезда 2 Черная, гостящая в этом секторе, хоть и не считается позитивной, однако её влияние сказывается больше на здоровьи и самочувствии.
Если бы самолет двигался в сторону юга или запада, последствия попадания самолёта под град могли бы быть гораздо более негативными.
Все самые важные рекомендации Фэн-шуй в год Зелёной Змеи. Как максимально использовать возможности 2025 года, чтобы защититься от рисков и привлечь удачу? Подробные инструкции уже готовы для Вас.. Узнайте подробнее...
Негативный фактор №2: что скрывали "ворота" Ци Мэнь Дунь Цзя
Ци Мэнь Дунь Цзя – жемчужина китайской метафизики, древнекитайское стратегическое искусство, говорит, если постараться объяснить максимально просто, о том, что в каждом направлении пространства в тот или иной момент времени открываются своеобразные "ворота", миновав которые, можно изменить исход ситуации в худшую или лучшую сторону.
Рейс KK1010 вылетел 27 июля 2017 года в 18:40 из Стамбула в Эркан.
С точки зрения китайской астрологии, это был час Петуха, и самолет летел на юго-восток, хоть и в сторону благоприятной звезды 9 фиолетовая, но в "ворота" Ци Мэнь, которые называются Шок.
Ворота Шок, которые обозначаются вот таким символом, , означают, в том числе, повреждение, опасность, и связаны с авариями.
Также в Ци Мэнь есть понятие структур, и в юго-восточном секторе в момент вылета самолета находились несколько негативных структур.
Это такие структуры как: "Соединение стволов и змея мстит", "Нефритовая дева встречается с духом тюрьмы" и "6 инструментов, ударяя, наказывают".
К счастью, они не связаны с транспортными авариями, в отличие от структуры "Белый Тигр приходит в бешенство", в которую летел самолет Ту-154, пострадавший в катастрофе.
Эти структуры я отметила красной рамочкой рядом с воротами Шок.
Обратите внимание: несмотря на то, что структуры негативны, есть указание на то, что мужчины удачливы.
Основная неприятность, которую обещали негативные структуры юго-восточного сектора – это скованность и действия под давлением. Это очень чётко характеризует действия пилотов в ситуации с градом.
Вот подробное описание структур юго-восточного сектора, который с точки зрения китайской метафизики называется Дворцом Сюнь, так как связан с триграммой Сюнь.
Вот что СМИ написали об этой аварийной ситуации:
"Командир экипажа Александр Акопов решил вернуться в аэропорт Ататюрк в Стамбуле после того, как начался сильный град. Градом повредило самолет: был разбит кок, треснули стекла кабины пилотов, вышла из строя автоматика.
Указывается, что посадку пришлось осуществлять, ориентируясь через боковое окно кабины пилотов (Отмечено мною: скованность, действия под давлением).
Из-за этого самолет заходил на посадку со значительным креном (Отмечено мною: посадка произошла без жертв, что подчеркивает описание структуры – мужчины удачливы).
Как сообщают «Вести.ru», в результате урагана, обрушившегося на Стамбул, еще 15 лайнеров не смогли совершить посадку и отправились на запасные аэродромы" (Отмечено мною: влияние негативной энергии распространилось и на другие авиалайнеры)".
Таким образом, в зависимости от потенциала негативных структур и их особенностей возможны различные варианты и сценарии развития ситуации.
позитивный фактор №2: благородные энергии пространства
С точки зрения китайской метафизики есть особые энергии пространства, положение которых меняется ежегодно. Они называются Благородными.
В год Огненного Петуха сектор юго-восток 1, в сторону которого направился при взлете рейс KK1010, занимает одна из благородных энергий – Благородный Дракон.
Эта энергия известна практикам и любителям Феншуй как финансовый помощник.
Однако многие забывают ещё об одной очень важной его возможности – нейтрализовать неблагоприятный Феншуй и последствия от случайной активации негативных энергий.
Несмотря на то, что самолет недолгое время двигался в направлении Благородного Дракона, эта энергия помогла преодолеть негатив ситуации.
К сожалению, нет информации о датах рождения членов экипажа, поэтому проследить резонанс их даты рождения с ситуацией не представляется возможным. Однако, безусловно, он есть.
Например, дополнительную помощь пилоту могла оказать звезда Благородного человека и т.д.
О чём предупредят древние знания
Если бы знания китайской метафизики были бы доступны большинству, то самолету не пришлось бы вылетать в неблагоприятный день, неблагоприятный час, да еще и в ворота Шок.
И можно только порадоваться, что в этой ситуации благоприятные факторы смогли перевесить негативные.
Однако лучше предупреждать негатив, чем пытаться исправить уже сложившуюся ситуацию.
Именно поэтому не стоит рассматривать Фэншуй и китайскую метафизику лишь как науку о том, как создать уют в доме. Ведь эти знания не совсем о том.
Цель китайской метафизики, в том числе, подсказать, где подстелить соломку, где стоит поостеречься, чтобы подстраховать себя и своих близких.
Хорошего Вам Фэн-шуй, и будьте осторожнее!
С уважением и пожеланиями удачи,
Смотрите ещё публикации по теме:
Читайте также другие статьи:
![]() | ![]() | ![]() |
секреты Фэн-шуй и бацзы Все статьи Все статьи