Секреты рейса KK1010, попавшего под град: что подскажут древние знания

27 июля 2017 года пилоты Atlasjet Ukraine практически вслепую посадили в Стамбуле поврежденный в результате сильного града авиалайнер A320, выполнявший рейс KK1010 материнской компании Atlasglobal (Турция).

Что помогло пилотам посадить поврежденный самолет в сложных условиях? 

С точки зрения китайской метафизики есть особые инструменты, которые помогают подсказать, какие направления и когда неблагоприятны и наоборот.

То есть, используя эти подсказки, Вы можете узнать, где и когда нужно подстелить соломку, и в каких ситуациях, удача будет на вашей стороне.

Что нужно учитывать, что важно помнить, отправляясь в долгие путешествия? 

О факторах, которые сработали в минус и в плюс в этой получившей широкий резонанс ситуации, читайте далее в статье.

Что подскажут древние знания: ситуация с пострадавшим  самолета

Согласно данным flightradar24, авиалайнер A320 выполнил рейс UH250 Харьков-Стамбул, после чего в 18:40 вылетел из Стамбула в Эркан, выполняя рейс KK1010 материнской компании Atlasglobal (Турция).

Секреты рейса KK1010, попавшего под град: что подскажут древние знания

Как оказалось, сошлись несколько негативных факторов, которые указывали на вероятность экстремальной ситуации, однако были и позитивные, которые поддержали благоприятный исход.

Обратите внимание: единичного фактора недостаточно, чтобы он мог проявить себя. 

Срабатывает совокупность негативных или позитивных факторов. Также важен резонанс с датой рождения ключевого человека в конкретном случае. 

Итак, почему сложилась негативная ситуация?

Негативный фактор №1: энергия дня, в целом, неблагоприятна

С точки зрения китайского календаря 27 июля 2017 года – это день Кролика.

В китайской астрологии бацзы есть понятие столкновений. Это один из способов взаимодействия животных китайского зодиака (земных ветвей).

"Сталкивающиеся" животные конфликтуют, и этот конфликт может принести неприятности в той или иной сфере жизни человека.

Кролик дня сталкивается с Петухом, хозяином 2017 года, и складывается ситуация разрушения. То есть энергия дня разрушена.

В чем продоплека конфликта Кролика и Петуха? Дело в том, что Кролик – это иньское Дерево, которое можно ассоциировать с нежным растением, а Петух – это иньский Металл, который символически можно представить как нож, который срезает нежное растение...

Такой день, Разрушитель Года, не подходит для важных событий и начала долгосрочных дел, а также путешествий, потому что возможны ошибки, препятствия, нарушения планов.

Что и произошло по факту.

Позитивный фактор №1: направление маршрута самолета

С точки зрения системы Летящих звезд каждый год и даже месяц энергии пространства меняются. Есть те направления, которые при этом становятся благоприятными, и те, что не очень. 

Например, самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря 2016 года, двигался в сторону самой опасной звезды – Желтой пятерки.

Благоприятным же фактором в данной конкретной истории стало то, что рейс KK1010 двигался в сторону юго-востока.

В год Огненного Петуха юго-восток – это сектор благоприятной годичной Летящей звезды 9 фиолетовая – звезды будущего процветания.

Месячная звезда 2 Черная, гостящая в этом секторе, хоть и не считается позитивной, однако её влияние сказывается больше на здоровьи и самочувствии.

Если бы самолет двигался в сторону юга или запада, последствия попадания самолёта под град могли бы быть гораздо более негативными.

Все самые важные рекомендации Фэн-шуй в год Зелёной Змеи. Как максимально использовать возможности 2025 года, чтобы защититься от рисков и привлечь удачу? Подробные инструкции уже готовы для Вас.. Узнайте подробнее...

Негативный фактор №2: что скрывали "ворота" Ци Мэнь Дунь Цзя

Ци Мэнь Дунь Цзя – жемчужина китайской метафизики, древнекитайское стратегическое искусство, говорит, если постараться объяснить максимально просто, о том, что в каждом направлении пространства в тот или иной момент времени открываются своеобразные "ворота", миновав которые, можно изменить исход ситуации в худшую или лучшую сторону.

Рейс KK1010 вылетел 27 июля 2017 года в 18:40 из Стамбула в Эркан.

С точки зрения китайской астрологии, это был час Петуха, и самолет летел на юго-восток, хоть и в сторону благоприятной звезды 9 фиолетовая, но в "ворота" Ци Мэнь, которые называются Шок.

Ворота Шок, которые обозначаются вот таким символом, , означают, в том числе, повреждение, опасность, и связаны с авариями.

Также в Ци Мэнь есть понятие структур, и в юго-восточном секторе в момент вылета самолета находились несколько негативных структур.

Это такие структуры как: "Соединение стволов и змея мстит", "Нефритовая дева встречается с духом тюрьмы" и "6 инструментов, ударяя, наказывают". 

К счастью, они не связаны с транспортными авариями, в отличие от структуры "Белый Тигр приходит в бешенство", в которую летел самолет Ту-154, пострадавший в катастрофе.

Эти структуры я отметила красной рамочкой рядом с воротами Шок.

Обратите внимание: несмотря на то, что структуры негативны, есть указание на то, что мужчины удачливы. 

Основная неприятность, которую обещали негативные структуры юго-восточного сектора – это скованность и действия под давлением. Это очень чётко характеризует действия пилотов в ситуации с градом.

Вот подробное описание структур юго-восточного сектора, который с точки зрения китайской метафизики называется Дворцом Сюнь, так как связан с триграммой Сюнь.

Вот что СМИ написали об этой аварийной ситуации:

"Командир экипажа Александр Акопов решил вернуться в аэропорт Ататюрк в Стамбуле после того, как начался сильный град. Градом повредило самолет: был разбит кок, треснули стекла кабины пилотов, вышла из строя автоматика.

Указывается, что посадку пришлось осуществлять, ориентируясь через боковое окно кабины пилотов (Отмечено мною: скованность, действия под давлением).

Из-за этого самолет заходил на посадку со значительным креном (Отмечено мною: посадка произошла без жертв, что подчеркивает описание структуры – мужчины удачливы).

Как сообщают «Вести.ru», в результате урагана, обрушившегося на Стамбул, еще 15 лайнеров не смогли совершить посадку и отправились на запасные аэродромы" (Отмечено мною: влияние негативной энергии распространилось и на другие авиалайнеры)".

Таким образом, в зависимости от потенциала негативных структур и их особенностей возможны различные варианты и сценарии развития ситуации.

позитивный фактор №2: благородные энергии пространства

С точки зрения китайской метафизики есть особые энергии пространства, положение которых меняется ежегодно. Они называются Благородными.

В год Огненного Петуха сектор юго-восток 1, в сторону которого направился при взлете рейс KK1010, занимает одна из благородных энергий – Благородный Дракон.

Эта энергия известна практикам и любителям Феншуй как финансовый помощник.

Однако многие забывают ещё об одной очень важной его возможности – нейтрализовать неблагоприятный Феншуй и последствия от случайной активации негативных энергий.

Несмотря на то, что самолет недолгое время двигался в направлении Благородного Дракона, эта энергия помогла преодолеть негатив ситуации.

К сожалению, нет информации о датах рождения членов экипажа, поэтому проследить резонанс их даты рождения с ситуацией не представляется возможным. Однако, безусловно, он есть.

Например, дополнительную помощь пилоту могла оказать звезда Благородного человека и т.д.

О чём предупредят древние знания

Если бы знания китайской метафизики были бы доступны большинству, то самолету не пришлось бы вылетать в неблагоприятный день, неблагоприятный час, да еще и в ворота Шок.

И можно только порадоваться, что в этой ситуации благоприятные факторы смогли перевесить негативные.

Однако лучше предупреждать негатив, чем пытаться исправить уже сложившуюся ситуацию.

Именно поэтому не стоит рассматривать Фэншуй и китайскую метафизику лишь как науку о том, как создать уют в доме. Ведь эти знания не совсем о том.

Цель китайской метафизики, в том числе, подсказать, где подстелить соломку, где стоит поостеречься, чтобы подстраховать себя и своих близких.

Хорошего Вам Фэн-шуй, и будьте осторожнее!

 

С уважением и пожеланиями удачи,

 

 

Смотрите ещё публикации по теме:


  1. Трагедия с самолетом: о чем предупредят древние знания
  2. Как нейтрализовать Шесть убийц в Фен-шуй

 

Читайте также другие статьи:


Значение аспектов планет в астрологии

Значение аспектов планет в астрологии

Солнечное затмение: что делать и не делать

Солнечное затмение: что делать и не делать

Как проработать Меркурий в гороскопе

Как проработать Меркурий в гороскопе

 

секреты Фэн-шуй и бацзы Все статьи Все статьи

Комментарии

Социальные комментарии Cackle