Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы

Ответы

Как зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail

1. На странице регистрации (страница курса, вебинара, консультации и т.д.), Вам нужно выбрать раздел "Я еще не зарегистрирован на сайте" и ввести Ваши данные в соответствующие поля ввода.

 

2. После нажатия кнопки "Продолжить" Вы вернетесь на страницу, с которой была начата регистрация.

Появится сообщение о том, что Вам выслано письмо с инструкцией по активации.

наверх

3. Вам нужно зайти в папку "Входящие" вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.

Если письмо не видите, проверьте папку "Спам" и добавьте наш e-mail в Вашу адресную книгу.

4. Теперь Вы можете использовать все возможности нашего проекта.

наверх

Как найти личный кабинет на сайте

В верхнем меню сайта выберите раздел "Обучение", далее – "Вход в личный кабинет".

наверх

Как произвести оплату и получить доступ к материалу

1. Для того, чтобы начать оплату нажмите кнопку "Заказать", если Вы не зарегистрированы на сайте, смотрите инструкцию выше.

наверх

2. На странице оплаты прочитайте условия договора-оферты, выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Оплатить".

 

наверх

3. Вы будете переадресованы на страницу платежной системы, где производится оплата.

 

наверх

4. После произведения оплаты вернитесь на страницу курса либо вебинара и обновите страницу.

Меню курса либо вебинара расположено справа. На этом скриншоте зеленым выделены основные материалы мини-курса.

наверх

Как оставлять комментарии на сайте. Первый способ

1. Первый способ подходит, если Вы присутствуете в социальных сетях. Рядом со словом "войдите" выберите иконку (изображение) наиболее часто используемой Вами социальной сети, например, Вконтакте, и нажмите на нее.

2. После нажатия на изображение социальной сети произойдет автоматическое подключение. И Вы увидите свое изображение из социальной сети вместо этой общей картинки (см. справа).

3. Наберите свой текст там, где указано "Оставьте свой комментарий" и нажмите кнопку "Комментировать". После одобрения модератором Ваш текст появится на сайте.

наверх

Как оставлять комментарии на сайте. Второй способ

1. Второй способ подходит, если Вы не присутствуете в социальных сетях. Тогда просто наберите текст там, где написано "Оставить комментарий" и нажимте кнопку "Комментировать".

2. Появится вот такое окошко:

  1. Введите своё имя туда, где указано "Введите ваше имя".
  2. Напиште свой e-mail, с которого производили оплату курса или вебинара (если это комментарий на странице курса или вебинара) там, где написано "Email".
  3. Затем нажмите кнопку "Комментировать". Ваше сообщение появится на сайте после одобрения модератором.

наверх

Если появится темное поле с цифрами и надпись CAPTCHA (смотрите ниже), то введите тот текст, который указан на темном фоне туда, где написано "Введите текст" и нажимте кнопку "Комментировать". Ваше сообщение появится на сайте после одобрения модератором.

 

 

наверх

 

Как настроить подписку либо отписаться в Личном кабинете

1. В верхнем меню сайта выберите раздел "Обучение", далее – "Вход в личный кабинет".

 наверх

2. В Личном кабинете выберите раздел "Управление подписками".

Отметьте интересные Вам рассылки галочкой, с неактуальных – галочку снимите.

 

3. Если Вы снимаете галочки со всех рассылок, Вы не будете получать никаких рассылок от нас. 

наверх

Как получить доступ к оплаченному курсу/вебинару или тренингу

После оплаты Вам нужно зайти в Личный кабинет, меню "Обучение" – "Вход в Личный кабинет" – вкладка "Обучение".

В личном кабинете Вы увидите все бесплатные, оплаченные и неоплаченные курсы.

 

наверх

Почему я перестал получать рассылки, на которые подписан?

Есть четыре причины, по которым Вы можете перестать получать рассылки с нашего сайта, несмотря на то, что на них  подписаны в Личном кабинете.

1. Вы отписались от рассылки, но забыли об этом.

Зайдите в Личный кабинет и проверьте, что рассылка, которую Вы хотели бы получать, отмечена галочкой. Как настроить подписку либо отписаться от рассылки в Личном кабинете.

2. Вы поставили хотя бы одно из наших писем в спам.

  • В соответствии с правилами FBL (Feedback Loop), принятыми нашим Центром, мы обязуемся блокировать от любого вида рассылок всех подписчиков, отправивших хотя бы одно из наших писем в спам. Информация об этом поступает нам от вашего почтового провайдера, также поддерживающего технологию FBL.
  • Обратите внимание, что блокировка аккаунта производится без оповещения подписчика, так как такое оповещение будет нарушать правила FBL.
  • Важно: блокировка аккаунта означает следующее. Все бесплатные курсы у Вас будут отключены. Вы не сможете подписаться ни на один из наших бесплатных курсов, а также производить оплату на сайте. Кроме того, мы не сможем отвечать на любые Ваши вопросы, отправленные по e-mail. 
  • Оплаченные Вами ранее, до момента блокировки, курсы и вебинары, сохраняют свою доступность. Но почтовая рассылка по этим курсам также будет прекращена. Если Вы оплачивали курсы, писать вопросы Вы можете  в разделе «Комментарии» каждого курса.

 

Что же делать, если Вы по ошибке отправили письмо в спам, и Ваш аккаунт был заблокирован?

  • Если Вы случайно отправили письмо в спам и сразу обнаружили это, то зайдите в папку «Спам», пометьте письмо как неотносящееся к спаму, отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, указав, что отправка письма в спам была ошибочной. Мы постараемся разблокировать Ваш аккаунт.
  • Если же Вы уже почистили папку «Спам» и не можете вернуть наше письмо, то смените e-mail в настройках Вашего Личного кабинета, и отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, сообщив свой старый и новый е-mail, а также указав, что отправка в спам наших писем была произведена по ошибке.

 

3. При регистрации Вы указали почтовый ящик, все письма с которого безусловно переадресовываются на другой почтовый ящик.

Нашим Центром принята жесткая политика DMARC, все наши письма подписываются цифровой подписью, которая подтверждает подлинность наших писем. 

При безусловной пересылке, почтовые пересыльщики могут ошибочно удалять цифровую подпись, и такое письмо доставлено не будет.

 

4. Вы сменили свой e-mail в Личном кабинете, но не подтвердили его

Чтобы подтвердить свой новый e-mail, Вам нужно зайти в папку "Входящие" вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.

 
наверх