Ответы на часто задаваемые вопросы. F.A.Q.

Вопросы

Ответы

Как зарегистрироваться и подтвердить свой e-mail

1. На странице регистрации (страница курса, вебинара, консультации и т.д.), Вам нужно выбрать раздел «Я еще не зарегистрирован на сайте» и ввести Ваши данные в соответствующие поля ввода.

 

2. После нажатия кнопки «Продолжить» Вы вернетесь на страницу, с которой была начата регистрация.

Появится сообщение о том, что Вам выслано письмо с инструкцией по активации.

наверх

3. Вам нужно зайти в папку «Входящие» вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.

Если письмо не видите, проверьте папку «Спам» и добавьте наш e-mail в Вашу адресную книгу.

4. Теперь Вы можете использовать все возможности нашего проекта.

наверх

Как найти личный кабинет на сайте

В верхнем меню сайта выберите раздел «Обучение», далее – «Вход в личный кабинет».

 Ссылка на Личный кабинет есть в меню «Консультации» и в верхней части сайта

А. Вот так это выглядит в меню при просмотре со смартфона:

 Б. Вот так – при просмотре с компьютера:

наверх

Как произвести оплату и получить доступ к материалу

1. Для того, чтобы начать оплату нажмите кнопку «Заказать», если Вы не зарегистрированы на сайте, смотрите инструкцию выше.

наверх

2. На странице оплаты прочитайте условия договора-оферты и выберите платежную систему: Яндекс или PayPal. Для внутренних платежей в России доступен только Яндекс.

2.1. Для оплаты в системе Яндекс, нажмите кнопку «Оплатить». По  умолчанию – это оплата банковской картой.

Оплата доступна без регистрации в системе Яндекса и без наличия Яндекс.кошелька.

 

наверх

2.1.1. Вы будете переадресованы на страницу платежной системы, где производится оплата.

По умолчанию предусмотрена оплата с банковской карты (1), нажав на меню выбора (указано синей стрелкой), Вы можете выбрать оплату с кошелька Яндекс (2).

 

2.2.  Вы можете выбрать способ оплаты PayPal*, для этого нажмите на соответствующую кнопку.

*Обратите внимание: PayPal больше не обрабатывает внутренние платежи в России. PayPal продолжает обработку международных транзакций между Россией и другими странами.

2.2.1. Вы будете переадресованы на страницу платежной системы, где производится оплата.

Следуйте инструкциям, указанным на странице платежной системы, чтобы произвести оплату. Обратите внимание, в разных странах страница платежной системы может выглядеть по-разному, это зависит от принципов и правил этой платежной системы, а не от нас.

 

наверх

3.  После произведения оплаты вернитесь на страницу курса либо вебинара и обновите страницу.

Меню курса либо вебинара расположено справа (в мобильной версии сайта это меню расположено под описанием курса или вебинара). На этом скриншоте зеленым выделены основные материалы мини-курса.

наверх

Как оставлять комментарии на сайте

1. Оставить комментарий Вы можете 2-мя способами: через предложенные социальные сети либо в гостевом (анонимном) режиме.

2. В поле «Оставьте комментарий» введите желаемый текст.

3. Далее выберите способ авторизации.

3.1. Авторизация через соцсети в разделе «Комментарии».

  • Выберите значок социальной сети и нажмите на него. 
  • Вместо анонимного изображения появится фото Вашего профиля в соцсетях, и кнопка «Комментировать» под полем «Оставьте свой комментарий».
  • Обратите внимание: текст Вашего комментария не публикуется в соцсети.

 

2.2. Авторизация в гостевом режиме.

  • Для отправки комментария в гостевом (анонимном) режиме Вы пишите свой комментарий в поле «Оставьте свой комментарий...», введите своё имя в поле «Ваше имя».
  • Если Вы комментируете в разделах курсов и вебинаров, то укажите также свой Email, под статьями это необязательно.
  • Затем нажмите кнопку «Опубликовать как гость». 

3. После одобрения модераторов Ваш текст появится на сайте.

наверх

 

Как настроить подписку либо отписаться в Личном кабинете

1. В верхнем меню сайта выберите раздел «Обучение», далее – «Вход в личный кабинет».

 наверх

2. В Личном кабинете выберите раздел «Управление подписками».

Отметьте интересные Вам рассылки галочкой, с неактуальных – галочку снимите.

 

3. Если Вы снимаете галочки со всех рассылок, Вы не будете получать никаких рассылок от нас.

4. При просмотре со смартфона разделы Личного кабинета смотрите внизу:

Б. При просмотре с компьютера – они расположены справа.

наверх

Как получить доступ к оплаченному курсу/вебинару или тренингу

После оплаты Вам нужно зайти в Личный кабинет, меню «Обучение» – «Вход в Личный кабинет» – вкладка «Обучение».

В личном кабинете Вы увидите все бесплатные, оплаченные и неоплаченные курсы.

 

наверх

Почему я перестал получать рассылки, на которые подписан?

Есть четыре причины, по которым Вы можете перестать получать рассылки с нашего сайта, несмотря на то, что на них  подписаны в Личном кабинете.

1. Вы отписались от рассылки, но забыли об этом.

Зайдите в Личный кабинет и проверьте, что рассылка, которую Вы хотели бы получать, отмечена галочкой. Как настроить подписку либо отписаться от рассылки в Личном кабинете.

2. Вы поставили хотя бы одно из наших писем в спам.

  • В соответствии с правилами FBL (Feedback Loop), принятыми нашим Центром, мы обязуемся блокировать от любого вида рассылок всех подписчиков, отправивших хотя бы одно из наших писем в спам. Информация об этом поступает нам от вашего почтового провайдера, также поддерживающего технологию FBL.
  • Обратите внимание, что блокировка аккаунта производится без оповещения подписчика, так как такое оповещение будет нарушать правила FBL.
  • Важно: блокировка аккаунта означает следующее. Все бесплатные курсы у Вас будут отключены. Вы не сможете подписаться ни на один из наших бесплатных курсов, а также производить оплату на сайте. Кроме того, мы не сможем отвечать на любые Ваши вопросы, отправленные по e-mail. 
  • Оплаченные Вами ранее, до момента блокировки, курсы и вебинары, сохраняют свою доступность. Но почтовая рассылка по этим курсам также будет прекращена. Если Вы оплачивали курсы, писать вопросы Вы можете  в разделе «Комментарии» каждого курса.

 

Что же делать, если Вы по ошибке отправили письмо в спам, и Ваш аккаунт был заблокирован?

  • Если Вы случайно отправили письмо в спам и сразу обнаружили это, то зайдите в папку «Спам», пометьте письмо как неотносящееся к спаму, отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, указав, что отправка письма в спам была ошибочной. Мы постараемся разблокировать Ваш аккаунт.
  • Если же Вы уже почистили папку «Спам» и не можете вернуть наше письмо, то смените e-mail в настройках Вашего Личного кабинета, и отправьте запрос в Службу клиентской поддержки, сообщив свой старый и новый е-mail, а также указав, что отправка в спам наших писем была произведена по ошибке.

 

3. При регистрации Вы указали почтовый ящик, все письма с которого безусловно переадресовываются на другой почтовый ящик.

Нашим Центром принята жесткая политика DMARC, все наши письма подписываются цифровой подписью, которая подтверждает подлинность наших писем. 

При безусловной пересылке, почтовые пересыльщики могут ошибочно удалять цифровую подпись, и такое письмо доставлено не будет.

 

4. Вы сменили свой e-mail в Личном кабинете, но не подтвердили его

Чтобы подтвердить свой новый e-mail, Вам нужно зайти в папку "Входящие" вашего e-mail, найти отправленное сайтом письмо, и нажать на соответствующую ссылку в письме.

 
наверх